В рейтинге лучших магазинов мебели Шатура занимает 3289 место. В городе Санкт-Петербург 120 место.
5323 просмотров
0 в избранных
11 отзывов
Ассортимент
Персонал
Сервис
Дизайн
Цена-качество
Расположение
Show map
Если ваш вопрос связан с доставкой оформленного заказа, то введите, пожалуйста, номер заказа. Это поможет нам оперативнее дать вам ответ. Мы обрабатываем каждый отзыв о товаре или о сервисе, чтобы стать лучше. Постарайтесь указать больше данных о магазине и продавце, дате и времени обращения, если речь идет о сервисе. Укажите пожалуйста шестизначный код изделия, если речь идет о товаре. Для оформления рекламации нужно приложить Акт бюро сервисного обслуживания, копию гарантийного талона, копии товарного и кассового чеков, фотографию дефекта. Заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней. Если вы не можете прикрепить файлы, то отправьте письмо на почту bso-moskva@shatura.com Укажите пожалуйста номер вашего заказа и, если у вас есть, номер рекламации по заказу. Это поможет нам оперативнее дать вам ответ. Выберите данный пункт, если ваш запрос не связан с гарантией. Обязательно укажите шестизначный код товара, к которому требуется деталь, описание детали и ее номер в инструкции по сборке. Инструкцию вы можете найти в упаковке или на сайте на карточке данного товара. Если вы нашли на сайте ошибку или испытываете сложности с оформлением заказа, то обязательно напишите нам. Мы обрабатываем все обращения и постараемся решить проблему как можно быстрее. Также вы всегда можете позвонить нам по телефону и оформить заказ через оператора. Для изготовления мебели мы используем только экологически чистые материалы. Вся мебель оснащается фурнитурой ведущих европейских производителей. Качество оценено золотыми и серебряными медалями российской промышленной палаты. Вся продукция компании Шатура проходит обязательную государственную сертификацию. Сайт shatura.com носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. АО МК Шатура оставляет за собой право изменять комплектацию, условия сервиса, цены в любой период времени. Изображения изделий в каталоге и на сайте, в том числе цвет, рисунок на мебели и другие элементы, могут отличаться. Цена изделий может меняться в зависимости от выбранного региона. Рассрочка предоставляется дополнительно к акции и не уменьшает акционную скидку. АО МК Шатура не несёт ответственности за услуги предоставляемые сторонними организациями. АО «Мебельная компания «ШАТУРА», 140700, Московская область, г. Шатура, Ботинский проезд, д.37, ИНН: 5049007736
«Шатура» находится по адресу: Шатура, Новолитовская ул., 15А, Санкт-Петербург, Россия, 194100 , Санкт-Петербург. Адрес сайта магазина мебели shatura.com . По состоянию на 2025-11-09 16:01:16 «Шатура» занимает 3289 место в Магазины мебели России. Посмотреть все награды и статусы России 2025.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
Качество товара не соответствует цене, сроки доставки постоянно срывались, а сотрудники магазина игнорировали мои обращения. Не рекомендую этот магазин!
Заказала диван, ожидала доставки больше месяца. Пришёл с повреждениями и без необходимых деталей. На обращения в службу поддержки реагируют медленно, никто не спешит решать проблемы. Очень разочарована качеством обслуживания и товара! Не рекомендую.
Сервис оставляет желать лучшего, доставка задержалась на неделю, сами изделия низкого качества и быстро порвались. Не советую обращаться в этот магазин!
Заказала диван, ждали две недели. Когда привезли, он оказался с дефектами. Обслуживание оставляет желать лучшего — никто не хочет решать проблемы. Очень разочарована!
Купила диван, который оказался некачественным. Доставка задержалась на неделю, а когда он пришел — все было исцарапано. Служба поддержки игнорировала мои обращения. Разочарована и больше сюда ни ногой!
Обслуживание в магазине было крайне навязчивым, а качество изделий не соответствует заявленной цене. Мебель пришла с дефектами и задержкой, а на возврат денег ушло слишком много времени. Не рекомендую этот магазин!
Оставлю отзыв, вдруг кому-то будет полезен.
Отзыв негативный, так как такой шляпы я никогда ни у одной компании не видел.
Отзыв, конечно, перекроют, следующими 5ю отличными отзывами, но они, все мы знаем, фейковые.
Начнём.
В октябре 2023 года решил заказать кухню у компании Шатуры (что была большая ошибка).
Так вот, приехал я к ним (Питер, Новолитовская ул., 15А), там встретила меня дизайнер Сенник Анастасия.
Мы все обсудили, все подобрали, обговорили размеры, что и как должно быть, заключили договор, я внес предоплату. Очень важно было поставить механизмы Blum, о которых Анастасия так хорошо рассказала, что таковые у них имеются, несмотря на всю ситуацию в стране и мире, что поставки все по расписанию. И что за 45 дней все доставят и все такое.
Дальше стал ждать замерщика (которому вы тоже платите отдельно, это важный момент, о котором я расскажу чуть позже). Замерщик приехал, замерил, я ему чётко и подробно рассказал, что-куда.
В общем, сняли мерки, он уехал.
Проходит 2 дня, звонит замерщик, говорит, опять отправляют к вам, мы заново все заменяем, все объясняем.
Проходит неделя, Анастасия присылает голосовое в телеге, что механизмов Blum сейчас нет и скроки сдвигаются на 1,5 месяца (помните, да, выше я писал, что Анастасия утверждала, что все у них есть в наличии, и все сделают за 45 дней). Вот он был первый звоночек.
Я думаю пару дней, и сообщаю Анастасии: вы ввели меня в заблуждение и ждать кухню 1,5×1,5 за полляма 3 месяца я не буду, поэтому давайте расторгать договор. Анастасия сообщает, что передаст руководству, чтобы решить этот вопрос.
Через неделю мне звонит Оксана (какой-то директор в Питере у этой компании) и говорит: "Константин, здравствуйте, мне тут сказали, что вы паникуете по поводу кухни?"
Очень классная профессиональная, деловая коммуникация, но бог ей судья.
Пообщались, договорились, что пришлют гарантийное письмо, ок, прислали. В письме было написано, что до 28 декабря кухня будет доставлена и собрана.
Наступает декабрь, звонят из отдела сервиса, что кухню привезут 27, и 28 все установят, я такой думаю, опа, отлично.
Привозят кухню, начинают собирать. И тут начинается самое интересное.
Собирают низ, достают столешницу, а в ней вырез под раковину (столешница из камня, качество камня оставляет желать лучшего, не соответствует заявленным характеристикам) вообще не там, где должен быть.
Я звоню Анастасии, потом Оксане, мол, а что это за весёлая история перед новым годом? Подарок от Санты?
И тут начинается веселье. Сказать, что я был в бешенстве, ничего не сказать.
Несколько часов звонков и убитых нервов дали плоды, привезли временную, деревянную из магазина, установили.
Думаю, ну ладно, после нового года привезут установят, и дело с концом. Выдохнул.
Собирают верх. И я тут замечаю, что верх вообще не по размерам, о которых я говорил и с Анастасией и с замерщиком. (фото все приложу, чтобы выдели).
Звоню, Анастасии, спрашиваю, все нормально, все ок? А она мне - да, я же вам говорила, что будет вот тут не хватать +/-15 см (Ивлеева, привет).
Я говорю, стоп, я чётко объяснил, и вам и замерщику, что мне нужно, почему такое вообще произошло.
Ответ меня тут просто убил, цитата: "ну я приняла сама такое решение!"
Очень самостоятельная Анастасия.
Говорю, окей, значит буду решать этот вопрос через Оксану.
Звоню, той самой Оксане, которая "не паникуй". И тут вместо конструктивного диалога, я слышу, что вы сами должны были все проверить, замерить, у вас есть чертежи.
Я говорю, стоп, вы немного путаете.
Это я заплатил вам деньги за кухню, я заплатил деньги замерщику, а не вы мне.
То есть, по её словам, я должен был взять рулетку и сам прыгать, бегать, измерять. Опять же, бог ей судья.
С горем пополам, установили верх.
Начали устанавливать нижние ящики и тут сюрприз, направляющие оба левые (как говорится, два сапога - пара и оба левые, ну вы поняли мою метафору).
Звоню Анастасии, говорю, тут очередной предновогодний подарок от Шатуры, а она мне - "бывает".
Ну то есть, из трех элементов, они накосячили везде. Просто везде, где могли. Спасибо на том, что сама кухня та.
Звоню Оксане, говорю, что
Отличный салон: большая выставка, везде можно посидеть, полежать, протестить хоть все матрасы) приятные менеджеры, быстро подсчитают стоимость, предложат различные варианты, сделают 3d проект вашей комнаты, да еще и пришлют дополнительные вариации крутых панорам в ватсап, даже могут предложить вариации интерьера как дизайнеры, причем бесплатно. Предлагают чай, кофе(очень вкусный из кофемашины)), понравилась фишка с занятием ребенка: пока родители заняты выбором мебели - дети могут порисовать на белых лаковых дверях шкафа! Это очень круто, нигде такого не видела! Говорит о том, что о качестве можно не переживать и все детские почеркушки легко убрать)) новоселам скидки, так как под молодоженов мы уже не подходим) спальней уже во всю пользуемся - нареканий нет, качество на высоте и в разы дешевле всякого лазурита, где тебя пытаются насильно заставить приобрести мебель. Однозначно рекомендую - позитивная атмосфера и выгодная покупка.
красивый салон,большой зал с выстовочными моделями,практически все,что есть в каталоге представлено там,что очень удобно,грамотные продавцы и много света,что очень радует так как позволяет увидеть мебель все всей красоте