В рейтинге лучших фитнес-клубов Мегаполис занимает 277 место. В городе Москва 131 место.
138 просмотров
0 в избранных
20 отзывов
Персонал
Оснащение
Услуги
Качество
Интерьер
Расположение
Show map
Оздоровление организма: нормализацию метаболизма, пищеварения, укрепление сердечно-сосудистой, костной, мышечной систем, повышение иммунитета; улучшение общего самочувствия, прилив сил, бодрости, повышение работоспособности;
«Мегаполис» находится по адресу: Мегаполис, Вятская ул., 27с12, Москва, Россия, 127015 , Москва. Адрес сайта фитнес-клуба megapolisfit.ru . По состоянию на 2025-06-13 23:22:42 «Мегаполис» занимает 277 место в Фитнес-клубы России. Посмотреть все награды и статусы России 2025.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
4 июня
Хожу в клуб давно.всем доволен, но сегодня меня просто "убили"
Сотрудник ресепшн сказала что на 1 ряду ящиков нет, приходит клиент и занимает все ящики. он важный.
т. е я не важный для клуба...
делайте вывод. есть важные клиенты, они могут занимать целый бокс, а есть остальные...
а в продажах мне сказал сотрудник " ну может он ходит 20лет" чем меня окончательно добил.
поражен.
как можно такое ляпнуть???
персонал в клубе удивительный..... не все конечно...
испортили настроение
Клуб хороший, но по личным обстоятельствам нужно было отказаться от абонента. Договор на возврат подписали на гораздо меньшую сумму, но ладно, такая политика. Однако за оговоренные 30 дней деньги не пришли, выяснилось, что заявление еще даже не было рассмотрено. Решила узнать у знакомых: никому, кто отказывался от абонемента, деньги не вернули В общем, придется идти в суд.
Отличный ФК! Хожу второй год.
Тренеры хорошие, подскажут и покажут.
Тренажеры на уровне, меня устраивает.
Атмосфера и аура располагает к активным занятиям.
Отдельная благодарность фитнес-директору Баиру, профессионал с большой буквы.
Советую!
Сам клуб вполне себе неплохой и можно заниматься, но вот отношение руководства и менеджеров оставляет желать лучшего.. Пока они вам впархивают абонемент они будут вам названивать и уделять внимание, как только продадут отношение резко меняется и вы уже неинтересны. Для чего то сделали проблему на пустом месте из переоформления абонемента, хотя везде это чисто формальность и они же сами зарабатывают на переоформление. Здесь же надо писать заявление, которое будут рассматривать неделю!? Серьезно я что квартиру переоформляю?! Переехал ходить не могу, абонемента ещё пол года, что там рассматривать. За переоформление получат 2000 и новых клиентов! Звонишь узнать подписали ли заявление, говорят перезвонят и тишина. Звонишь снова, говорят а ещё не подписали, поэтому решили не перезванивать. Это что за отношение? 5 дней прошло руководитель не может рассмотреть... слов нет. Сервис и работа персонала продаж с клиентом ужас!
Переоформить абонемент это целый квест!
Приди, напиши заявление вместе с приобретателем. Жди три рабочих дня! Хотя пообещали один. Потом снова приезжай. Плати 2 к за переоформление. И тол ко потом передавай договор и карту клуба. Ребята, Вы настолько усложнили этот процесс, как будто мы шенген с Вами оформляем! Я привела Вам клиента, потенциального, который будте пролонгировать этот абонемент, а руководитель отдела продаж за рабочий день не успела рассмотреть заявление, потом у неё вых, ждите до следующего дня. Все впечатление о себе просто смазали!
Реально задумайтесь над сервисом клиента!!!
Отдельный «привет» менеджеру Александру «а я то чем могу помочь? А что Вы на меня наезжаете?! А что Вы меня пугаете?!»
Вы знаете, я никого не пугаю, но это Вы доводите сию ситуацию до абсурда, когда приходится названивать и возмущаться о несоблюдении договоренностей! И последняя фраза просто добила «звоните завтра в 14 часов, напоминайте о себе».
Здесь мне вообще все стало ясно... как абонемент продать, так телефон оборвут, как сервис клиента проявить, так просто 0!
Тренажёры вечно сломаны, руководство не видит дальше своего носа, никакого клиентоориентирования. Парковка не дешёвая, если не прочитать контракт и оплатить, то можно выкинуть деньги. Можно не более 4 часов находиться на парковке. Дальше штраф за каждый час. При том количество мест сильно ограничено. Приехала как-то, и ни одного свободного места под фитнес нет. На вопрос куда парковаться, пожали плечами
Написала в аккаунт клуба в инстаграмм : хочу обратить внимание на сотрудников, которые работают на ресепшн.
Мне подарили карту, в клубе я ни разу не была. Когда пришла на первое занятие во вторник, когда отдавала карту, указала на то, что первый раз. Куда идти не знаю, просила провести небольшую экскурсию что где куда. На что сотрудник просто указал рукой , что женская раздевалка где-то там. Моя просьба о том, чтобы мне хотя бы показали, что где и куда - была просто проигнорирована. В зоне ресепшн находилось три человека. Очень странное отношение к клиентам.
На что мне ответил клуб : Здравствуйте. Очень сожалеем о подобной ситуации. Обратим внимание на данный недочёт. Одновременно хотим предложить вам бесплатную тренировку с тренером, в ходе которой вы дополнительно узнаете о возможностях клуба и пройдете небольшой инструктаж. Первая тренировка - абсолютно бесплатная. Вам только нужно выделить время и договориться с тренером ;)
Как решение мне предложили бесплатную тренировку , которая и так входит в пакет моей карты🤦🏼♀️. Отношение к клиентам - ужасное. Полотенца платные. Нет элементарного геля для душа. В душевых половина леек сломаны и везде грязно.
17 декабря (около 22:30) в барной зоне случайно разлили кофе на стол. При обращении к бармену - никакой реакции от него не последовало, он сидел уткнувшись в телефон. Увидев это, гардеробщица, которая стояла рядом, кинула на стол синюю тряпку и в грубом тоне сказала «Вытирайте!». Также предложила воспользоваться ведром возле батареи. После попыток позвать уборщицу, женщина из гардероба продолжала на повышенных тонах настаивать на своем.
Такое происходит уже не первый раз.. Обслуживающий персонал (уборщица) постоянно грубит в раздевалке. Может уже пора что-то сделать, нанять нормальных людей? Никому не советую этот клуб, если не хотите такого отношения.
Неплохой фитнес за адекватные деньги. Есть всё, что нужно: тренажёрный зал, кардио, групповые и индивидуальные занятия. Поставил 4 вместо 5 из-за некоторой убитости нескольких беговых дорожек, но это общая беда практически всех не очень дорогих фитнес центров. Если это не смущает, и если наличие бассейна не является обязательным, и если устраивает расположение, то мегаполис фит - вполне себе вариант. Хожу сюда уже около 7 лет.
Затащила меня подруга на бесплатный гостевой визит в клуб. Я ленивая сама по себе..., но решила попробовать. Пошли к Юлии на зумбу. Слушайте, я сразу же после занятия пошла и купила абонемент, такие эмоции были-это не передать словами, Юлия так заводит толпу, такие танцы-фитнес-это просто нечто))) фитнес в моем представление не останется прежним. Рекомендую этого тренера!!!
Огромная площадь, что редкость для клубов без бассейна! Идти от метро 5 минут, если на машине, то есть парковка и это очень актуально в Москве. Меня клуб устраивает полностью. Весь необходимый сервис. Групповые занятия идут и днем и вечером и еще по несколько в один час. Тренеры радуют знаниями, не навязываются, все по делу скажут. Очень довольна, что в свое время выбрала именно этот клуб. Советую
Хожу в этот клуб лет пять. Знакомый работает там же на савеловской и ищет сейчас клуб себя для тренировок. Договорились с ним прийти посмотреть мегаполис фит на предмет приобретения абонемента и моему знакомому
Позвонил в клуб и спросил возможно ли устроить гостевой визит. Оператор проверил мои данные и сказал, что доступны гостевые визиты. Договорились на выходной 10.11.2019.
Пришли в назначенный день, в отделе продаж оформили гостевой визит. Переоделись, начали тренировку.
Тут нас находит менеджер из отдела продаж и говорит, что все мои гостевые визиты сгорели в 2013 году или что то такое. И говорит что после тренировки нам надо оплатить 1000 рублей.
Почему нас не предупредили сразу? Договариваться надо на берегу, а не когда мы начали тренировку с одними договоренностями, а менеджер взял и поменял условия.
Во-первых ошибся сначала оператор, потом менеджер отдела продаж, который оформил визит. Все ошибаются, бывают. Разберитесь почему произошла ошибка и внесите изменения в процесс, чтобы такую ошибку больше не допустить. Но раз уж ошиблись оставьте текущий визит уже как договорились с клиентом. Но нет. Менеджер несется к своему одному клиенту и одному потенциальному клиенту рассказать, что они ошиблись, и требовать оплатить 1000.
Впечатление было мягко говоря испорчено. Клуб на самом деле неплохой - просторный, народу немного, чисто. Бонусами сауна, вода, полотенце.
Но впечатление от хорошего клуба сводится на нет благодаря отвратительной работе отдела продаж, который по сути встречает клиентов, то есть является лицом клуба
Дохожу свой абонемент и больше не вернусь сюда. Я столько лет ходил сюда и уже подумывал посмотреть какие есть альтернативы на рынке. Этот случай стал для меня еще одним повод сменить клуб