В рейтинге лучших автомоек Lux-Мойка занимает 179 место. В городе Санкт-Петербург 74 место.
94 просмотров
0 в избранных
20 отзывов
Качество
Обслуживание
Расположение
Персонал
Цена-качество
Комфорт
Show map
0
«Lux-Мойка» находится по адресу: Lux-Мойка, 10-я Линия В. О., 57, Санкт-Петербург, Россия, 199178 , Санкт-Петербург. Адрес сайта автомойки washlux.ru . По состоянию на 2025-07-17 09:08:41 «Lux-Мойка» занимает 179 место в Автомойки России. Посмотреть все награды и статусы России 2025.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
Адрес: Lux-Мойка, 10-я Линия В. О., 57, Санкт-Петербург, Россия, 199178 Санкт-Петербург
среда: 24 часа в сутки четверг: 24 часа в сутки пятница: 24 часа в сутки суббота: 24 часа в сутки воскресенье: 24 часа в сутки понедельник: 24 часа в сутки вторник: 24 часа в сутки
10-я Линия В. О.
Lux-Мойка, 10-я Линия В. О., 57, Санкт-Петербург, Россия, 199178
Озвучили ценю за химчистку машины 7500 тыс,приехали к назначенному времени и нам говорят,извините вчера с ценой ошиблись 13000 тыс стоит химчистка! За сутки было не позвонить и не сказать что Вы цены перепутали ? Зачем берёте тогда заранее все данные? Так еще и не с кем не связаться кроме администратора,который за косяки отвечать не собирается! Автомойка на 10 линии
Приехал на мойку люкс за 1100 р .Пыль на козырьках не протирают от слова вообще кузов тоже не протирают говорят у нас мойка без контактная.Недовольные все и одминистраторы и мойщик спорят и утверждают ,что протирка козырьков в стоимость не входит типа.
Будьте осторожны! Всегда была идеальная мойка, приезжали на неё на протяжении нескольких лет. Последнее время заметили, что при любой песчинке в салоне (под ковриками/на сиденьях) стали применять повышающий коэффициент - очень грязный салон и увеличивать необоснованно стоимость мойки. При этом коэффициент озвучивают постфактум после начала работы. Очень неприятные ощущения остались после последних двух приездов. Надеюсь руководство сделает что-нибудь с этим и любимая мойка будет снова идеальной.
Одна из лучших моек на В.О. (к люкс на 17-ой линии это не относится). К сожалению стал замечать, что последнее время персонал на десятой линии перестал, как раньше, четко соблюдать корпоративные стандарты:
- раньше всегда ставили коврик после мойки, что бы салон на запачкать - сейчас перестали;
- раньше всегда колеса, после того как в авто сел еще раз промывали все по периметру, попросив немного отъехать - сейчас перестали;
- коврики после мойка остаются грязными, тоже самое касается некоторых мест авто.
Еще наверное стоит объяснить менеджерам, что в погоне за прибылью не нужно все время предлагать обезжиривание кузова.
В целом доволен, нужно только эти мелкие косяки исправить и будет опять как раньше Очень круто.
Поцарапали панорамную крышу в трех местах)))) однажды был клиентом на этой мойке и все прошло на 5/5, но сейчас это *цензура*... Даже к админу не пошёл разбираться. К слову, в мойку за 2т и покрытие воском входит ОСТАВЛЕНИЕ РАЗВОДОВ ПО ВСЕМ СТЕКЛАМ. Со всем уважением, машина - материальная вещь и она рано или поздно станет ржавой жестянкой, поэтому царапины панорамной крыши не так расстроили, но не разводы. Демонстративно вытер сам во дворе организации все что сотрудники делать не стали. Обращаюсь к руководству: повысьте контроль качества и пусть кто мыл или вообще прикоснулся к машине провожают клиента, спрашивая "все ли вас устраивает", только так вам получится повысить сервис и процесс работы с авто станет более прозрачным и для вас и для нас(клиентов). А вот прислушаться к коменту или нет - дело лично ваше.
Дополняю:
ПХАХАХАХАХА 38 НОВЫХ ЦАРАПИН ПО ВСЕМУ КУЗОВУ, А ИЗ НИХ 21 НА ПАНОРАМЕ. Господь спас админа, что я просто молча уехал))) (три царапины глубокие и их полировкой не убрать). Пожалуйста, поговорите с тем кто мыл м166кк, если он испортит тачку принципиальному челику проблем будет масса.
Дополняю второй раз :
Нет, царапины снаружи, а убирал разводы внутри и я уверен, что царапин не было
Нет вопросов к качеству мойки, есть вопросы к тому что нас не пустили в туалет, при этом время мойки машины 1 час, мы платим за услугу, на просьбу воспользоваться туалетом, администратор высокомерно ответил: не нужно здесь находиться. Ну всмысле. Пришлось оббегать пол Васьки в поисках туалета. При этом вывеска гласит: чай кофе, туалет , комфорт ожидания. При том что в зоне ожидания сидела какая то женщина на диване на котором лежит лента что нельзя сидеть. Очень странное избирательное отношение к клиентам.
Никому не рекомендую ездить в это место.
Была записана на 20 00, приехала в 20:05, администратор высокомерно ответил, что у него тут очередь Вообще то и тд. Все боксы были заняты. В чем смысл тогда записываться заранее непонятно.
Отвратительный сервис. При этом мойка не дешевая.
Удобное и комфортное место( 10 линия),но качество мойки оставляет желать лучшего. Стоимость мойки увеличили,сославшись на сильные загрязнения,предварительно не предупредив о таком повороте событий. При получении машины по факту: стекла со следами протирания тряпками, в салоне и багажнике недомытые участки с пылью и грязью, при мне дотирали тряпочками машину,в местах где показывала грязь на машине ), появились две царапины на кузове ( увидела к сожалению только ,когда приехала домой и ещё раз осмотрела всю машину).