В 12 дня оформила заказ на грузоперевозку ко времени 13:30.
Было написано "доставка запланирована"
На всякий случай позвонила в отдел грузоперевозок яндекс. Девушка сказала что за полчаса придет уведомление с данными машины и водителя.
Я уточнила, все ли хорошо с кол-вом машин, точно ли найдется машина.
Мне ответили "да, конечно, проблем с машинами нет, все будет хорошо".
В итоге уведомление никакое не пришло.
Еще раз звоню в офис, прошу создать еще один заказ, на что поступает ответ "машин нет, перезвоните позже".
Огромное спасибо сервису Яндекс за качественный сервис!
Вызвала такси, как обычно ко времени. Водитель не дождавшись 10 минут просто уехал. Списали за поездку частично и за ожидание. Отвратительный сервис яндека как обычно оставляет желать лучшего. Поддержка как обычно ссылается на программу и правила. Максимально не рекомендую.
Воспользовался услугами данного перевозчика. Заказал машину ко времени , с пометкой оплата по карте и переводом водителю с получением фискального цека об оплате проезда. Оператор принявший звонок все подтвердил. В итоге на заказ приехала старая убитая машина, в салоне грязь , как будто на ней перевозили картошку, в багажнике грязь, мусор , масло. По прибытию на место водитель отказался выдавать фискальный чек и при этом сказал что никогда про него не слышал. При обращении в службу перевозчика оператор не решает проблему, а только занимается "футболом" переводя звонок или отсылая в таксопарк , где работает водитель. Техническая поддержка вместо решения вопроса направили смс сообщение, в котором опять отсылают к водителю или в таксопарк, телефон которого никогда не отвечает. Ужасный перевозчик, "убитые" в хлам и грязные автомобили, отвратительное обращение с клиентом. Крайне не рекомендовал бы пользоваться услугами данного перевозчика.
Сегодня утром в машине выпал телефон из кармана. Водитель нашёл его и сам привёз мне. Огромная благодарность ему и всей службе! Это, просто, счастье! Приятно жить среди добрых, порядочных людей!
Цены загибают. Стоят на автовокзале, спрашиваешь стоимость до Н.-Талиц, отвечают-500 рублей, да таким тоном, как-будто мы им должны, хамы и грубияны. Вызвала другое такси к 8 ГКБ к шлагбауму, взяли в 2 раза дешевле. Больше никогда не буду пользоваться вашими услугами.
Отвратительная служба,людей за животных понимают, очень не достойное поведение водителя на Ниссан Альмера (белый)с номером 626.Позорище,получается так что за свои заработанные деньги не могу произвести поездку