Хочу поделиться негативным опытом сервисом Белый Сервис.
Отдала на диагностику топливной системы машину цену сначала мне никто на говорил, а когда забрала машину попросили 5000₽
Честно, меня шокировала эта цена за диагностику, так как я спрашивала и людей и Гугл интернет за диагностику топливной системы от 600₽ до 2000₽ максимум
Не советую этот Сервис
Я увидел, что люди профессионально все сделали. Поменял масло и принес фильтр, мастера молодцы, быстро заметили нюансы, очень ответственно отнеслись к им. Фильтр для Toyota был неправильно сделан внутри, не под мой двигатель, я бы такое сам не заметил. Автосервис посещаю часто, просто рядом работаю, как что-то требуется всегда прихожу.
Ребята делали ремонт подвески,очень переживала что т.к. девушка,могут лишнего насчитать,но когда подняли машину все наглядно показали и рассказали вполне доходчиво! спасибо. Ребята очень вежливые и терпеливые)))))
Расскажу как есть. Были проблемы с ходовой, я прикидывал стоимость услуги и запчастей +-10`000₽. По факту вышло 3`500₽. С учётом заменой тормозной жидкости. Мастер показал и рассказал по факту что требует замену в что нет. За это отдельно спасибо. Сотрудникам большое спасибо, ещё не раз я к вам вернусь.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам фирмы"Белый сервис на Коммунаров" Сегодня я сломалась на Чапаева, позвонила, номер нашла в Гугле очень удобно, Николай, менеджер компании очень внимательно выслушал, оперативно собрал бригаду, меня отбуксировали до Сто, отличный тёплый офис, кофе, ждала не долго, причину нашли быстро, устранили,ценник отличный, доступный, молодцы!!! Спасибо ещё раз, и отличных Вам клиентов!!
Мастер сделал нормально, но насчитали!!! Замена двух передних тормозных шлангов на Киа Рио: сами шланги заменить (только работа) по 500р. за шт. (со скидкой), ДОТ-4 - 500р./литр, плюс (!) прокачка тормозов 800р.
В других сервисах прокачка входит в замену... А чтобы чек взять - еще минут 20 подождать - базы висят.
Владел автомобилем Ниссан Тиида 2011 года, автомат. Обслуживаюсь в данном сервисе с февраля 2018 года, и доверял свой транспорт этим ребят на протяжении 80 000 км владения своим авто. Недавно продал свою Тииду, и, хочу сказать, - что машинка моя была практически в идеальном состоянии (для машины с пробегом 155 000 км). После Тииды купил себе Ниссан Кашкай +2, 2012 года, и, конечно, первым делом, после покупки - поехал к специалистам "Белого Сервиса", чтобы узнать профессиональные рекомендации специалистов сервиса для своевременного устранения недостатков и недочётов моего нового авто.
Потому что профессионализм и душевный подход к делу у мастеров "Белого Сервиса" находится на высшем уровне!
Мастера не педантичны. В целом работу делают нормально, но при внимательном просмотре приходилось докручивать гайки, до закреплять трубки, переделывать (по гарантии) работы. Если совместить их работу и вашу внимательность - будет хорошо.